Итоги 4-месячного марафона. Декабрь 2023 года.
Всем привет, на связи снова Кировинет и сегодня у нас результаты марафона и планы на будущее.
Итоги декабря:
РСЯ - 14930 рублей
Адсенсе - 811$
Итого: 41449 рублей + 1200 от прямых реклов. Итого: 42649
В декабре рекламодатели щедро сливали бюджеты, так что удалось подзаработать.
По марафону - главная цель достигнута, стартовал я с 24к, так что прогресс вполне неплохой. Сейчас,в начале января, идет конкретный спад дохода, посещалка на сайтах вроде восстановилась, но клики совсем дешевые. Будем ждать и верить. Ну и конечно, работать дальше.
Для тех, кто на этой странице первый раз - полезные ссылки на начало:
Марафон старт
Отчет 1
Отчет 2
Отчет 3
По марафону - последний четвертый месяц я слился, усталость накопилась, опубликовал всего 30 статей. Да и вообще, из заявленных 240 статей за 4 месяца опубликовано в районе 170. Что тут могу сказать - лень - двигатель прогресса. Хе-хе. Буду отрабатывать в новом году. А вот если бы отработал по-полной - быть может щас и 50-60к было бы. Лентяй я все-таки. И пить вискарь надо бросать ))
По трафику:
Блог №1 взял планку в 2000, в НГ нужно будет постараться прокачать его до 5-6к, тогда доход будет очень неплох.
Блог №2(клады) - держит 3к дейли
Блог №3 с уклоном в смежную с кладами тематику неожиданно попал в РСЯ и теперь там у меня 3 сайта. Правда в Адсенсе с него капает раза в 3 больше. По трафу - 300 уников. А взяли его с 220 посещалкой. ПФ там шикарные просто, в районе 3/3.
Сайт на бабло инвестора пиково взял 280, но потом откатился до 200, в перед НГ там вообще было 130 уников. Но заявку в РСЯ я подать попробовал, но отказали - посещалка уж слишком мала была. Думаю со 2 раза попадем, когда траф восстановится. Пока повесил Адсенс - средний клик 20 центов, но ктр в районе 3 процентов. Узкая тема = нормальный ктр. Думаю с 1к посещалки можно будет брать 7-9к рублей. Пока качаем его под весенний траф - грязевые шины и все такое )) В марте-апреле-мае подзаработаем )) В принципе сайт уже начал отбивать вложенные в него 27к рублей )) Все в плюс ))
Еще новости в декабре:
Этот блог мною был почищен от 3-летних постов, заточенных под запросы, оставлены только человеческие тексты типа этого. Такие посты, на мой взгляд, золото этого блога. В первую очередь для меня, конечно. Но, думаю и читателям моим такие мысли нравятся ))
В результате приведения блога в требуемый вид и письма Платонам вида(эээ, пачему зашто, личному блогу 3 года, к каждой статье по 20 комментов, рекламы вообще нет - за что забанили такой полезный ресурс) блог вышел из-под АГС и начал получать трафик с Яндекса. Процентное соотношение сейчас оптимальное - один к двум Г/Я. ХЗ как качать его дальше, скорее всего в скрытые от постоянных читателей буду "катать" статьи под партнерки какие-нибудь - хостинги, биржи и т.п. Лишние 5-20к в месяц в будущем мне никак не помешают )) Как думаете, стоит такой хренью заниматься? )) Хотя почему хрень? Вон с Бегета уже 15к рефовских в общем зачете. А если "запилить" посадочные страницы под 4-5 нормальных хостеров, где выплачивают на вебмани? Норм же будет. ХЗ в общем, посмотрим, все-таки этот блог уже старый, фильтры, надеюсь, миновали, по крайней мере в Яше он ранжируется нормально. Так что смысл в создании посадочных страниц под рефов есть, думаю. А так Кировинет в этом году поколбасило прилично, надеюсь больше такого не будет. Был и АГС-40 и злостный фильтр когда нет трафа, но страницы в индексе. Вроде все пережили, надеюсь ))
Также из-под АГС вышел второй блог по инструменту, однако Платоны в письме хоть и отписали, что теперь санкций нет, но дали ссылки на то, каким должен быть сайт. В результате, блог хоть и вышел из под АГС, но автоматом получил второй фильтр, когда статьи в индексе, но трафа нет. Мне прямо отписали, что сайт может быть понижен в результатах выдачи, если он не продает СВОИ товары, а траф получает по товарным запросам. А у меня на том сайте были обзоры инструмента. Вот такие пироги. А ведь контент там на самом деле качественный, посудите сами - на сайте овер 400 уникальных фото )) И тексты, разумеется, тоже соответствуют.
Планы на 2024 год по работе:
Отпишусь тут, на что целюсь, чтобы в декабре 2024 года подвести итоги и посмотреть, вышло али нет ))
Доход 80-90к в месяц. Думаю за год вполне по силам взять такую планку и, если не случится чего-то плохого, даже взять больше. На такую сумму можно выйти, если увеличить текущую посещалку в 2 раза примерно. На нынешних сайтах такое провернуть будет сложновато, ибо на некоторых проектах тема выбрана полностью и придется расширять СЯ в немного другую тему, а это чревато может быть, когда тематика сайта "размывается". И если блог по гаджетам можно качать и качать дальше, то все остальные сайты в 2 раза качнуть не получится.
Вывод - делать еще сайты. Серьезные, качественные, полностью отвечающие запросам пользователей, с удобной навигацией, меню, приличным дизайном. И конечно же коммерческой темой. Пока нашел для себя одну, буду пробовать. Клики в РСЯ по 100-150 рублей в среднем, проверял по Мутагену по формуле - стоимость гарантированных показов делить на 2. Суперузкая тема, где даже 100 трафика получить - это подвиг )) ХЗ, будем пробовать. Хочется уже начать работать "ювелирно", а не бить по площадям. Согласитесь, лучше ведь иметь сайт с 100 уников, который зарабатывает 10к, чем сайт с таким же доходом, но с трафиком 2-3к. Зачем аккаунты бегета грузить ))
Пока в планах попробовать сделать 1 такой узконишевой проект, покатит-непокатит. Все-таки это будет опять же информационный ресурс, а в коммерческой теме качаться тут сложновато. Тем более что Яша прямо заявляет, что если узнает - то высоко ранжировать такие сайты не будет. Придется искать какие-то смежные информационные ключи. Вот только какие? Ну например - сайт про башенные краны(чисто пример из головы). Как сделать сайт по кранам, если я не произвожу и не продаю эти самые краны, знает кто? Советуйте в комментах, будем разбираться вместе ))
Ну и, думаю запилить этакий мини-марафон, чтобы все свои были. Типа прокачаться до 1к для начала со свежим сайтом. Кто участвует - отпишите, пока нас двое )) Палить сайты - обязательно ))
Планы на жизнь:
Наконец-таки доделать документы на землю(тут замес жесткий, имеет место быть кадастровая ошибка и сейчас разбираемся всем миром - администрация, межевальщики, БТИ и прочие чиновники). Скажу только одно - это полная жопа. Получается, что дом есть, но земля под ним ничья )) По закону я имею право её выкупить/приватизировать. Вот и парюсь, ибо как-то стремно вливать в строительство нового дома лям, а строить на фактически ничьей земле. Так что сделаю документы и будем целится на стройку. А уж какой сайт я сделаю попутно по теме "строительство дома своими руками" - это будет супер-проект с полностью уникальными материалами(текст, фото и видео - свой канал на ютубе). Но пока до стройки - как до Пекина. Так что пока живу я в хибаре 1930 года постройки, 20 квадратов и топлю печку. Хорошо хоть инет проводной, не волокно, но адсл на 3 мегабита. Но верю, что все будет так, как задумал. А уж вы меня знаете, буду прорываться к мечте, а вы мне помогать советами в комментах.
После 10 января иду снова заниматься, я жил качалкой до 2008 года(весил 85кг при росте 160 - жим 135, присед 175, тяга 185 на раз - вот тут я в расцвете сил так сказать), (пока мне в драке жестко не сломали руку), сейчас я похудел, да и здоровье стало пошаливать. Чувствую, что что-то не то. Так что нужно уделить время и здоровью. Не так давно страсти с женой кипели и я, отстаивая свою точку зрения, стуканул кулаком по старому советскому шкафу и сломал уже правую руку. А шкафу хоть бы хер )) Рука уже зажила, ибо сломалась всего 1 косточка. Но епрст, раньше в общаге я такие шкафы крушил не напрягаясь:-). Старею, блин, уже 34 года, а ведь и толком еще и жить не начинал, все прорываешься куда-то. Просто нет слов, порой даже страшно становится, как быстро время летит.
Далее - в планах Машка. Хочу дочку и звать ее будут Маша. Если сын - тоже буду рад, главное, чтобы ребенок был здоровый, а остальное не важно. И всем моим читателя желаю, чтобы ваши дети никогда не болели.
Далее - скорее всего буду делать ИП, ибо щас я фактически нигде не работаю. Быть может это и нах не надо, также прошу ребята, отпишите, делать или нет.
Ну и есть еще одна затея-мечта - свой интернет-магазин. За ними будущее и мне бы хотелось обеспечить себя и свою семью чем-то более осязаемым, чем заработок на контексте. Торговля - бизнес серьезный, а уж в интернет-сфере мы уже можем что-то противопоставить конкурентам. Пока думаю, также жду ваших комментов, стоит направлять усилия в эту сферу или еще повременить годик? Тут ведь важен момент - прыгать нужно сейчас, даже через год может быть уже поздно. Николай(Либк) - ты у нас спец в этом вопросе, скажи, как там эта тема, актуальна нет? У нас же коммьюнити, так давайте делиться знаниями и помогать друг другу ))
Что еще - погасить кредит за Ниву Шевроле, осталось 200к. И взять еще 1 машину жене надо, а то старенькая шестерка этой зимой отдала концы. 2 раза таскал уже на тросе )) Шевик тянет будь здоров даже в ледяную горку )) Вообще, я очень рад, что у меня Шевик, будем летом ездить везде по грязи )) А в шинах я теперь разбираюсь, ибо есть профильный сайт ))
На фото - этим летом за грибами-ягодами.
Так что летом меня в инете не поймаете )) Рыбалка, грибы, ягоды, поиск с металлоискателем, да и просто покатушки в малонаселенные пункты )) Эхх, скорее бы лето, а пока остается только смотреть фотки ))
Ну и да.. Чтобы летом отдыхать как следует, нужно зимой поработать мощно. Чем, собственно, я и займусь через денек-второй.
Итоги 4-месячного марафона. Декабрь 2023 года.,также полезно почитать

К записи "Итоги 4-месячного марафона. Декабрь 2023 года." оставлено 34 коммент.
Оставить комментарий
подписка на обновления
Использую в работе
Все для создания сайтов
Работа с контентом
Социальные сигналы
Мой хостинг провайдер
Комментарии
- darwin: Да конечно пойду
. Только сейчас не много подожду, так как 300-от посетителей совсем не давно набрал. Дела...
- admin: Пожалуйста, рад видеть коллег-копарей ))Как жизнь? )) Гляжу раскачал до 300 уже, в РСЯ пойдешь рефом? ))...
- admin: Здравствуйте, Наташа, рад видеть )) Успехи — ну я бы не сказал, что они какие-то выдающиеся, но я...
- admin: Всегда рад помочь )) Я пока на 3 сайтах, где узкие шаблоны, поставил эти блоки и снимать теперь не собираюсь ))
- darwin: Леха спасибо за мануал. Экспериментирую и на своем блоге с рекламой. У меня в правом сайдбаре, в рекламе...
Осваиваем новые горизонты вебмастеринга.
Приветствую всех посетителей блога про заработок в интернете. Пишу в этот блог сейчас нечасто, ибо работ с другими блогами заметно прибавилось. Ну а как же, мы - манимейкеры, причем начинающие, по роду своей деятельности должны все время чему-то обучаться, узнавать что-то новое. Поэтому вчера до раннего утра я плотно дружил с гуглем, пытаясь найти ответы [...]
Финстрип за сентябрь 2022 года + отчет по контексту.
Ну что же, мальчики и девочки, сегодня первое октября(ужасть как время летит), а это значит, что пора подвести итоги моей деятельности в интернете и преобразовать их в денежные знаки. Финстрип за сентябрь 2022 года, также отчет по марафону по контексту. Прошлый финстрип за август. Итак, доходы: Адсенс 198$ (6336 рублей) РСЯ 2990 рублей Сквозняк с [...]
«Серьезные, качественные, полностью отвечающие запросам пользователей, с удобной навигацией, меню, приличным дизайном» — толи на тебя насмотрелся, толи взбрендило, я в этот год начал с БОЛЬШИХ статей — от 3 до 6к символов. Эффект виден пока только на женском сайт — там статьи за час индексируются, одна статья дает от 7ми человек трафа (апа то нормального не было, проиндексированна только быстроботом) и это без ссылочной поддержки. А как известно — со временем такие статьи дают только больший эффект.
По доходу — ты шикарен, есть на кого равняться и к чему стремиться_)). В РСЯ внатуре клики в 2 раза меньше на Тизерках))), хотя сегодня лучше. После 8го думаю все в норму придет.
Дак яд и говорю — статьи 3-5к — самое оно будет. Хватит и на вопросы пользователя ответить и тему полностью раскрыть )) да и трафа по «хвостам» такие статьи собирают немеряно. В самом начале 7 юзеров на статью — это очень неплохо. Считай 100 статей — 700 уников, вообще норм для статейника.
Насчет шикарен — спасибо, звучит прикольно конечно))
У меня че-то с женскими сайтами не идет как-то, есть сайтик из 50 статей, все по 3-6к знаков, а трафа всего 30 уников. Хотя и статьи то написаны под НЧ, быть может из-за этого всё. Толком ключи то и не подбирал )) Фильтров нет стопудово, надо бы дальше вливать, а как-то в растерянности ))
У меня как-то лучше идет в околокоммерческих темах траф качать ))
Будем надеяться, что после 8 клики станут нормальными, а то сейчас полная кабзда — траф вроде восстановился, а доход в 2 раза ниже.
Йо-йо-йо, Леха, поздравляю с достижением цели! Леха, я чет не понял, у тебя на 5к трафа дейли доход в 40к? Сильно нах!
Цена клика упала, это да. Просадка жесткая.
Я в марафоне (закрытом, с несколькими хорошими парнями) в принципе бы поучаствовал. Правда, ток если будет проходить, или хотя бы начнется до середины февраля (в отпуске до этого времени). Потом на работу, и времени как всегда не будет.
Вот уж не думал, что ты буйный шкафодробитель
Делайте с женой сразу и мальчика и девочку, а то мат капитал говорят скоро отменят
P.S.: блин, надо за тобой гнаться уже начинать, тоже хочу дома работать, на себя, а не на дядю.
P.P.S.: еще раз с НГ! Польщен присутствием своего имени в новогоднем посте.
Спасибо, Стасоныч, за поздравление )) И да — на 6000 трафа доход 40к, тоже считаю нормальным результатом )) Все из-за того, что узкие ниши, а значить высокий ктр. Ну и темы стараюсь брать околокоммерческие, в адсенсе клики не меньше 15 центов всегда. Есть парочка сайтов под фильтром яши с трафом 300-400 с гугли, так там ктр в декабре был 3.5 на адсенсе и клики по 30 центов. Вот это было норм ))
С марафоном че-нить придумаем, а пока так и будем работать дальше.
Бывает иногда, нервничаю шибко ))
Нащет двойни — буду только рад ))
Давай, начнем вместе и все будет нормально, тусовка у нас классная, а когда 2-3-5-10 голов — всяко лучше, чем одна )) А значит и опыт будет расти в геометрической прогрессии, ибо в наблюдении будет больше сайтов и замечать будем то, что кто-то упустил.
Я же не мог не упомянуть самого шикарного комментатора, спасибо тебе, что читаешь и комментишь )) С наступающим рождеством ))
Вообще в краску загнал меня (шучу
), спасибо тебе за блог, он очень мотивационный и полезный, комментировать одно удовольствие. И тебя с наступающим Рождеством!
Не обязательно двойню, можно погодок
Надо в скайпе стыкануться, взорвать мозг и подобрать нишу
Окей, после 13 числа начнем работать, а пока не получается, времени нет свободного, вернее атмосфера дома пока что нерабочая ))
Алексей, привет!
Ваши успехи очень впечатляют, поздравляю!
Но! Скажу одно — не останавливайтесь на достигнутом. Причём, как в наращивании доходов с ваших сайтов, так и с интересными материалами, которые вы пишите для ваших постоянных читателей
P.S. Я вам писал в почту 17 декабря по поводу одного вопроса. Посмотрите, может, в спам попало предложение о сотрудничестве. Звапрос актуален, был бы рад пообщаться предметно
Спасибо за поздравление, буду стремится к победе, пока для меня это — 100к в месяц к концу года. Все что узнаю — все будет опубликовано на блоге ))
По поводу вопроса — перерою почту сегодня, скорее всего письмо прочитал, но решил ответить попозже и забыл )) Со мной так бывает ))
Алексей, со всеми вас праздниками ещё раз!
Там запрос плотно касается вашей деятельности, а, учитывая, что вы теперь полностью перешли на онлайн-работы, думаю, может быть крайне актуален и будет идти исключительно в общем потоке вашех целей
Если будет возможность ответить не очень откладывая, то будет отлично.
P.S. Вы же мою почту видите через админку? Это на всякий случай, если оригинальное письмо не найдёте.
Анатолий, ответил на почту.
Алексей,
ах, да, фотографией с грибами подкупили больше, чем полностью
Заядлый грибник, ничего не могу с собой поделать ))
Я тоже люблю гулять по бору с белым мхом )) Хотя рыбалку люблю больше, даже собираюсь отдельный проектик замутить под это дело, ибо лето предстоит насыщенным в плане отдыха ))Но, чтобы хорошо отдохнуть летом, сейчас нужно поработать мощно.
Алексея, с рыбалкой я, скорее, мимо — это уж совсем для заядлых товарищей
Тут и снасти, и нива-шевроле нужны
)
А вот грибы пособирать — это люблю очень. Тоже как-то была мысль сделать сайт-каталог по грибам толковый. Но не доходят руки, оставил на потом
Ну если в этом сезоне случится «грибной» год, то фоток сделаю таких, что закачаетесь. Главное — попасть на Чус в первый грибной слой )) Там белых — косить можно, столько как там — я еще никогда не видел ))
Ну а толковый каталог по грибам — думаю он всегда будет актуален, другое дело, что много в такой тематике не заработать ))
Везёт вам, конечно
Там, где не далеко, там у нас свинушки всякие, опята в сезон. Если подальше отъехать, то подберёзовики и подосиновики. А вот с белыми у нас, честно скажу, ситуация сложная.
Будем тогда ждать лето и ваши фотографии
Что же до грибного сайта — то ведь каталог с описаниями и картинками можно расширить статьями по кулинарии, выращиванию грибов в домашних условиях (это же у вас есть пример оптимизации с картошкой; а тут — грибы!
Как думаете?
Это я, конечно, в теории — ради интереса интересуюсь
Согласен, сейчас, чтобы нормальных грибов набрать, приходится заезжать очень далеко )) Надеюсь, что этим летом/осенью получится попасть на богатый урожай белых )) Вообще, давно хочу запилить еще 1 блог, где описывал бы все наши поездки — на рыбалку, поиск с металлоискателем, за грибами, этакий блог активного туриста )) Как думаете, интересен будет народу такой проектик )) Чисто для души так сказать ))
Спасибо, Алексей, очень мотивирует! Одно дело, когда разные «гуру» рисуют радужные картинки, а другое — достижения человека, который сам не так давно мучился вопросом стоит ли браться за заработок в интернете (очень знакомая ситуация)
Сама только полгода как решилась уйти с работы на «интернетхлеба», но до Ваших цифр мне еще далеко (пока что).
Не будет большой наглостью попросить Вас порекомендовать какие из ваших статей почитать в плане работы с адсенс и РСЯ (знаю, что Вы пробовали и другие возможности, но, как вижу, остановились на этих)?
В любом случае еще раз спасибо и удачи Вам!
Леш, ты молодец
А вот с инет-магазином я бы на твоем месте уже начинал пробовать. имхо, конечно же
Спасибо, стараюсь )) По инет-магазину — конечно нужно начинать, вот только с нишей пока определиться не могу )) да и волокита бумажная с ИП начнется, вот присматриваюсь пока что.
Всех с Новым Годом и Рождеством!! Сбывания всех планов и желаний в этом году, да и в следующих тоже)))
На счет ИП тоже думаю себе сделать, упрощенку и платить % от дохода. Я сейчас также оф. нигде не числюсь. Думается, что через 1-2 года вывести деньги из инета без ИП будет проблематично. Поскольку власть видит, что деньги крутятся в этой сфере не малые и все это проходит мимо них и они, разумеется, тоже себе хотят)))
Поддерживаю и в плане организации бизнеса. Интернет-магазин или какая-нибудь контора по оказанию услуг. Замечу, что на данный момент сфера оказания услуг забита исключительно в Москве, Питере, ну может еще, нескольких крупных городах. В остальных все глухо.
Марафон бы тоже поддержал, но в конце января лечу в Тай и прибуду лишь в начале марта.))
И тебя, Сергиус, с Рождеством и праздниками вообще.
Верно подметил, вскоре опасно станет выводит бабосы с инета и не отчислять налоги. Так что, как бы ни хотелось это делать, придется оформлять ИП-шку. В феврале скорее всего приступлю )) Если есть кто из читателей блога с ИП, поделитесь в комментах, что тут да как, сложно ли это и как там обстоят дела с бухгалтерией. Можно ли все самому сделать или придется человека нанимать? У меня пока в голове по этому поводу полная каша ))
Заработок на контексте очень неплох, но хотелось бы в торговлю залезть, инет-магазин, мне кажется, будет самое то. Тем более что какие-никакие знания в этой сфере имеются.
Блин, ты в Тай летишь? завидую белой завистью, молодца. Если не секрет, из какого города и сколько перелет туда-обратно стоит. Ты по путевке или «дикарем»? Я пока только мечтаю об отдыхе в другой стране, мечтаю о «мекке вебмастеров» ))
Из Омска 20 дней порядка 90 тыров за двоих. Это гостиница и перелет, остальные развлечения за свои мани. У нас в городе все рейсы раскуплены турагентствами просто так билет не купишь. Кстати, из Москвы 16 дней 25 т.р.
Насчет «Мекки» тоже думал, поехал на разведку))) Более или менее норм.будет сбегу в Тай, Вьетнам, Сингапур куда-нибудь где тепло, пальмы и худенькие, стройненькие азиатки))))
Блин, нормально чо )) Львиную долю отжирает стоимость за перелет я понимаю. Все остальное там, если ехать дикарем, совсем недорого(если знать, что да как конечно ))
Стройные азиатки говоришь )) Ты на двоих с кем едешь-то? С женой-подругой или с корешем девок тамошних портить? )) Будешь сбегать, про меня не забудь, тоже хочу на следующую зиму попробовать там «перекантоваться», ну это если мой интернет-бизнес будет развиваться ))
Леха, ИП оформляй сам. Это проще простого и затратит 800 рублей плюс 10 минут в налоговой) Чтобы открыть пошагово зарегистрируйся на бухгалтерии контур например — я с их помощью делал, причем оплачивать не надо (не обязательно) ибо все шаги доступны и в бесплатном режиме, все с комментариями и т.д.) В дальнейшем чтоб вести учет я раз в год оплачиваю (в ноябре) на 3 месяца (1800 рублей) , пользуюсь полными услугами для того, чтобы подбить все отчеты за год, все оплатить и сдать в налоговую и пенсионный. Собственно и все. больше ничего никому не плачу и время не трачу ни на что))
Спасибо, Евгеныч, пока только думаю, но делать-то все равно надо ))
Ловко ты расписал, вроде все просто ))
Ты в ВК в основном сидишь, как тебя там найти?
А про «мое дело» что скажешь? Или 7800 в год дороговато будет?
молодец что бросил оффлайн работу, теперь я думаю увеличить доходы сможешь на много быстрее)
О, друзья-копетели подтянулись )) Спасибо, будем стараться выйти на 100к к концу года ))
День добрый, Алексей! Вижу марафон прошел очень результативно — вот, что значит взять себя в руки и делать то, что надо
На счёт ИП — вот только осенью девушка решила попробовать себя в торговле и открыла ИП, так что я теперь практически в курсе всего. Открыть легко (дело буквально 1-2 дней, сайт госуслуг в помощь. Также нужно будет завести расчетный счет — мы выбрали банк поближе к дому. Заполнять декларации и платить налоги тоже не сложно (но жаба ппц душит, особенно в ПФР, особенно при работе в минус), со всем вполне можно справиться самостоятельно. На край есть недорогие онлайн сервисы.
PS. Тоже думаю надо перестать плевать в потолок и поучаствовать в марафоне, но что-то сомневаюсь в своих силах..
Приветствую, Корвинус, да марафон удался, цели достигнуты и это радует. И мотивирует работать и дальше ))
Спасибо за объяснение по поводу ИП — пока у меня в голове каша, буду прицеливаться на «обеление» доходов )) Согласен, что ПФР загребают слишком уж много. Но, собственно, чего мы хотели )) Олимпиада требует вложений и кому, как не нам, их делать ))
И это, давайте уже собирайтесь на марафон, а что сомневаться — мы же будет помогать друг другу, а когда нас много — наши знания — сила. Обязательно что-нибудь да получится, я просто уверен.
Ну и если надо будет консультация по ип — тож подскажу, то к обращаться лучше не на почту а вконтакт — я туда переехал весь)) а по поводу пфр — это только тринадцатый год был жеппой — даже при отсутствии доходов надо было платить 36000 за год, а в 14-м уже снизили, теперь при сдаче нулевых деклараций только 21000 примерно платить, а больше только при доходах (+1% от доходов) , хотя ведь мы все при доходах, так что платим и больше, но это в принципе незаметно почти для кошелька.
Привет Алексей, отлично прошел марафон!
По поводу и-магазина, по всем вопросам готов дать подробную консультацию по почте, пиши.
Тут приведу общее…
1.как и в контексте — главное, это ниша или товар который ты будешь продавать, или какая маржинальность будет с товара. Вот с металлоискателей лет 10 назад выхлоп был все 100-200%, сейчас падает и получается в районе 6-15% от стоимости, без учета расходов. С одной стороны поскольку товар дорогой 10-20К то можно нормально зарабатывать. Но тут есть другая сторона, спрос на данный товар, он ограничен, это не как продукты которые нужны каждый день. Так и в металлоискателях после закона о запрете, спрос упал.
Другой товар с которым ты тоже знаком, это видеоригистраторы, радары и другое, спрос больше, поскольку автомобилистов больше чем поисковиков, но в тоже время стоимость радара 1-5К — а маржинальность все те же 15%, и уровень расходов такой же как и в детекторах.
2. Нужны «подъемные» для наполнения склада чтобы работать на себя, или как вариант продавать заказы за процент, в среднем от 5-10%
3. Нужно выбрать на какой регион ты хочешь быть направлен, Россия, Москва или Киров, сейчас тенденция в регионах люди готовы переплатить и купить у себя в городе в магазине чем ждать посылку и не факт что придется то что заказывал.
4. И открывая интернет магазин региональный, нужно думать все-таки о фактическом магазине.
5. Главное — контекст — это все-таки пассивный доход(настроить на удаленную работу намного проще и дешевле), а в и-магазине нужно вкалывать постоянно.
Вот за этот коммент огромный респект, Николай, очень верные размышления, тем более, что уж в этой стезе ты у нас в коммьюнити самый опытный.
Признаюсь, я хотел делать инет-магаз по гаджетам, тем более что сайт с трафиком уже есть и первых клиентов он даст гарантированно. Но маржа тут слишком уж небольшая, так что придется брать объемами. Хотел делать по своему региону, конкурентов всего 2-3 магазина, так что можно втиснуться, да что там, можно по рекламе и трафику «сделать» их. Считай, 100 продаж в месяц — в среднем 60-100к дохода, как по мне, так контекст проигрывает в сравнению с торговым бизнесом. Иль я ошибаюсь. Конечно, сделать 100 продаж в месяц получится не сразу. Но считай, есть сайт с тематическим трафом, Директ, Адвордс, сайт интернет-магазина будет с суперконтентом, собирающим трафик. Думаю, это все реально.
Также есть вариант сотрудничества с компанией «Автодевайс», тоже пока держу на прицеле.
Продавать заказы за процент — это то же самое, что CPA, во всех конторах офферы дают не более 3 процентов, слишком уж мало. Уж лучше я гарантированно получу за клик 3-5 рублей, чем солью на чужой инет-магаз 100 уников и получу одну продажу ))
Наполнение склада — думал об этом, продать один из сайтов тысяч за 200-300, можно было бы попробовать рискнуть.
И еще одна мысль была — рыболовный инет-магаз, в этой нише с ростом заказов ты будешь получать постоянных клиентов и приличное «сарафанное» радио, то есть спустя пару лет в наличии будет серьезный бизнес с приличной клиентской базой, все время растущей )) ну если, конечно, обслуживание и цены будут отличными. И если качество контента и обслуживания я еще могу гарантировать, то низкие цены — тут ХЗ, как быть, напрямую с Китая заказывать что-ли?
На данный момент заработок с контекста реален, но так ли будут всегда? А вот растущий бизнес интернет-магазина обеспечит меня на будущее. Такие мысли у меня и крутятся в голове ))
Леха привет! У тебя восстановилась цена клика в адсенс? У меня чет вообще печально после НГ …
Здарова )) Пока также шляпа, процентов на 40 точно меньше. Хотя на некоторых сайтах иногда бывает выхлоп как и раньше, но общая тенденция пока печальная ))